Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса Яндекс Еда: доступен
Yandex Eda не работает

Яндекс Еда
страницы в мониторинге

Сбои или не работает Яндекс Еда сегодня, ?

Оставьте жалобу на работу сервиса Яндекс Еда!

Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Яндекс Еда - сервис доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов

Сервис предоставляет возможность заказа доставки продуктов и еды из различных кафе и ресторанов с помощью мобильного приложения Яндекс Еда на iOS и Android устройствах, а также через веб-сайт - https://eda.yandex.ru.

Сбои Яндекс Еда Скриншот графика Яндекс Еда

15м
24 часа
Watermark downdetector.su

В каких регионах сейчас наблюдаются проблемы?

Сегодня, года, поступают жалобы на работу Яндекс Еда из регионов:

35% 16% 10% 7% 4%

Наиболее частые проблемы сервиса Яндекс Еда

Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:

72% 27%
Гость 21.05.2024, 17:41
Общий сбой
Федор 21.05.2024, 17:23
сбой в яндексе еда сегодня
Гость 21.05.2024, 17:06
Сбой сайта
Гость 21.05.2024, 17:05
Общий сбой
Гость 21.05.2024, 17:04
Сбой мобильного приложения
Гость 21.05.2024, 17:04
Сбой мобильного приложения
Гость 21.05.2024, 17:04
Общий сбой - Сайт недоступен, приложение работает с долгими загрузкими
Гость 21.05.2024, 17:04
Сбой мобильного приложения
Гость 21.05.2024, 17:04
Сбой мобильного приложения
Гость 21.05.2024, 17:02
Сбой мобильного приложения
Гость 21.05.2024, 17:02
Сбой мобильного приложения
Гость 21.05.2024, 17:01
Приложение не работает!!! Почините я хочу есть!
Гость 21.05.2024, 16:59
Общий сбой
Раиль 21.05.2024, 16:59
Общий сбой - Сайт недоступен, приложение работает с долгими загрузкими
Гость 21.05.2024, 16:58
Сбой сайта
Гость 21.05.2024, 16:58
Сбой сайта
Гость 21.05.2024, 16:57
Сбой мобильного приложения
@powerofproofs 21.05.2024, 16:57
атакуем я еду
Гость 21.05.2024, 16:56
Сбой мобильного приложения
Гость 21.05.2024, 16:56
Сбой мобильного приложения
Гость 21.05.2024, 16:56
Сбой сайта
Гость 21.05.2024, 16:56
Сбой мобильного приложения
Рнп 21.05.2024, 16:54
Рре
Гость 21.05.2024, 16:52
Сбой сайта
Гость 21.05.2024, 16:45
Сбой сервиса
Гость 21.05.2024, 16:45
Сбой мобильного приложения
Гость 21.05.2024, 16:45
Сбой мобильного приложения
Гость 21.05.2024, 16:45
Сбой сайта
Алина 21.05.2024, 16:44
Сбой мобильного приложения - Не грузит приложение
Гость 21.05.2024, 16:43
Сбой сервиса
Гость 21.05.2024, 16:42
Общий сбой
Гость 21.05.2024, 16:42
Сбой мобильного приложения
Гость 21.05.2024, 16:41
Сбой мобильного приложения
Гость 21.05.2024, 16:41
Сбой мобильного приложения
Гость 21.05.2024, 16:41
Общий сбой
Гость 21.05.2024, 16:40
Сбой мобильного приложения
Гость 21.05.2024, 16:40
Общий сбой
Гость 21.05.2024, 16:39
Общий сбой
Гость 21.05.2024, 16:39
Сбой сайта
Гость 21.05.2024, 16:38
Сбой мобильного приложения

Для получения официальной информации о текущих проблемах и способах их устранения свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии для клиентов - 88006001210, для партнеров - 88006001310, для курьеров - 88006008099, через форму обратной связи или в личном кабинете на официальном сайте - https://eda.yandex.ru, в Телеграм-чате - https://t.me/yandex_eda_bot, написав на электронную почту - love@eda.yandex.ru, а также в мобильном приложении Яндекс Еда для клиентов, Яндекс Про для курьеров. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальной группе VK - https://vk.com/eda.yandex и Телеграм-канале - https://t.me/otkrytaya_kuhnya.

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Яндекс Еда - сервис доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов

Сервис предоставляет возможность заказа доставки продуктов и еды из различных кафе и ресторанов с помощью мобильного приложения Яндекс Еда на iOS и Android устройствах, а также через веб-сайт - https://eda.yandex.ru.

Список страниц сервиса Яндекс Еда в мониторинге

eda.yandex.ru
Доступно по подписке