Уфанет
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Провайдер предоставляет доступ к сети Интернет, более 230 каналов цифрового кабельного телевидения, скоростной интернет и телефидерние по оптоволкну в частные дома, Ufanet TV - телевидение для смартфонов, планшетов и SMART-TV, а также системы умный домофон и видеонаблюдение. Услуги предоставляются на территории Республик Башкортостан, Татарстан, Марий Эл, а также Оренбургской, Нижегородской, Рязанской и Московской областей.
Сегодня, года, поступают жалобы на работу Уфанет из регионов:
50% 25% 25%Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:
100%Для получения официальной информации о текущих проблемах и способах их устранения свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 09388, 83472461535, написав в чат-бот Телеграм - https://t.me/Ufanet_ChatBot, через форму обратной связи на официальном сайте - https://www.ufanet.ru или в мобильном приложении Уфанет. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/ufanet_official и группе VK - https://vk.com/ufanet.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Провайдер предоставляет доступ к сети Интернет, более 230 каналов цифрового кабельного телевидения, скоростной интернет и телефидерние по оптоволкну в частные дома, Ufanet TV - телевидение для смартфонов, планшетов и SMART-TV, а также системы умный домофон и видеонаблюдение. Услуги предоставляются на территории Республик Башкортостан, Татарстан, Марий Эл, а также Оренбургской, Нижегородской, Рязанской и Московской областей.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении