Летай Таттелеком
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Провайдер предоставляет целый комплекс телекоммуникационных услуг для частных клиентов и бизнеса. Частным клиентам доступена мобильная связь, домашний интернет и интерактивное телевидение, высокоскоростной доступ в интернет в частный дом GPON, аренда wi-fi роутера, а также возможность управления домофоном через мобильное устройство. Таттелеком бизнес включает в себя услуги виртуальной АТС и телефонии, Интернет в офис и корпоративную мобильную связь.
Сегодня, года, поступают жалобы на работу Летай Таттелеком из регионов:
44% 23% 13% 6% 5%Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:
60% 40%Для получения официальной информации о текущих проблемах и способах их устранения свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 88432380000, написав в чат-бот Telegram - https://t.me/tattelecomru_bot или через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://my.tattelecom.ru и https://letai.ru. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/letaiteam и группе VK - https://vk.com/letairu.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Провайдер предоставляет целый комплекс телекоммуникационных услуг для частных клиентов и бизнеса. Частным клиентам доступена мобильная связь, домашний интернет и интерактивное телевидение, высокоскоростной доступ в интернет в частный дом GPON, аренда wi-fi роутера, а также возможность управления домофоном через мобильное устройство. Таттелеком бизнес включает в себя услуги виртуальной АТС и телефонии, Интернет в офис и корпоративную мобильную связь.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении