СберЛогистика
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Сервис оказывает полный комплекс логистических услуг - грузоперевозки, курьерскую доставку, доставки при помощи пунктов приема и выдачи посылок, а также различные складские услуги. Пользователям через мобильное приложение СберЛогистика или на сайте доступно оформление посылки онлайн, вызов курьера, отслеживание и отправка посылок. Небольшие интернет-магазины могут воспользоваться специализированным сервисом - Shiptor, который включает личный кабинет, интеграцию по API, а также с CRM и CMS, мобильное приложение и виджеты на сайт.
Сегодня, года, поступают жалобы на работу СберЛогистика из регионов:
100%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 88001007269, через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://sberlogistics.ru, написав электронное письмо на почту - help@sblogistica.ru, а также в мобильном приложении СберЛогистика и Shiptor на iOS и Android устройствах. Последние новости и актуальную информацию для покупателей вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/sberlogistica_official и группе VK - https://vk.com/sberlogistic.
Сервис Shiptor позволяет отправлять посылки из дома, со склада Shiptor или из офисов Сбербанка, отслеживать перемещение посылки, а также заказывать забор посылки курьером и производить онлайн оплату доставки с помощью банковской карты через мобильное приложение Shiptor. Для получения отправления адресату направляется оповещение о прибытии посылки в виде СМС-сообщение с кодом или пуш-уведомления в приложении.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложений.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Сервис оказывает полный комплекс логистических услуг - грузоперевозки, курьерскую доставку, доставки при помощи пунктов приема и выдачи посылок, а также различные складские услуги. Пользователям через мобильное приложение СберЛогистика или на сайте доступно оформление посылки онлайн, вызов курьера, отслеживание и отправка посылок. Небольшие интернет-магазины могут воспользоваться специализированным сервисом - Shiptor, который включает личный кабинет, интеграцию по API, а также с CRM и CMS, мобильное приложение и виджеты на сайт.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении