РЖД предоставляет услуги пассажирских и грузовых перевозок. Пассажирам доступна возможность просмотра расписания поездов и электричек, покупки железнодорожных билетов в личном кабинете пассажира - https://ticket.rzd.ru и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», а также поиск и бронирование отелей с помощью сервиса РЖД Тревел (РЖД Отели) - https://travel.rzd.ru.
РЖД
страницы в мониторинге
Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 2 городов (показать)
На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса.
График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля.
График жалоб пользователей показывает количество жалоб, поступивших в период 15 минут (подписчикам доступна возможность выбора периода 5/15/30/60 минут) до указанного на графике времени.
Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения РЖД.
Сегодня, года, поступают жалобы на работу РЖД из регионов:
40% 16% 7% 4% 4%Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:
63% 36%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии по вопросам пассажирских перевозок - 88007750000, 88001001000, написав письмо на электронную почту - ticket@rzd.ru, bonus@fps.ru (по вопросам программы «РЖД Бонус»), по вопросам грузовых перевозок - 88007550000, по электронной почте - cargo.support@rzd.ru, через форму обратной связи или в личном кабинете на официальном сайте - https://rzd.ru, а также в мобильном приложении РЖД Пассажирам для iOS и Android устройств. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/telerzd и группе VK - https://vk.com/rzd_official.
Сервис грузовых перевозок предоставляет доступ в личный кабинет клиента - https://cargo.rzd.ru, к системе документооборота АС «Этран», электронной торговой площадке «Грузовые перевозки», маркетплейсу «РЖД Маркет» https://market.rzd.ru - позволяющий осуществлять поиск, продажу и покупку товаров в режиме онлайн, системе ЕЛС ТОР, а также в личный кабинет поставщика ЕАСАПР РЖД. Кроме того, для удобства пользователей доступно мобильное приложение «РЖД Груз 2.0», позволяющее упрощенно присоединяться к единому договору. Для сотрудников компании предусмотрен личный кабинет в сервисном портале Мой РЖД - https://my.rzd.ru.
РЖД предоставляет услуги пассажирских и грузовых перевозок. Пассажирам доступна возможность просмотра расписания поездов и электричек, покупки железнодорожных билетов в личном кабинете пассажира - https://ticket.rzd.ru и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», а также поиск и бронирование отелей с помощью сервиса РЖД Тревел (РЖД Отели) - https://travel.rzd.ru.
Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии по вопросам пассажирских перевозок - 88007750000, 88001001000, написав письмо на электронную почту - ticket@rzd.ru, bonus@fps.ru (по вопросам программы «РЖД Бонус»), по вопросам грузовых перевозок - 88007550000, по электронной почте - cargo.support@rzd.ru, через форму обратной связи или в личном кабинете на официальном сайте - https://rzd.ru, а также в мобильном приложении РЖД Пассажирам для iOS и Android устройств. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/telerzd и группе VK - https://vk.com/rzd_official.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении