Почта России
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Сервис оказывает широкий спектр услуг для частных клиентов и бизнеса.
Частным клиентам доступно получение и отправка простых, заказных или ценных писем, открыток, бандеролей, посылок (мелких пакетов, международных посылок, Экспресс-посылок EMS и т.д.) с возможностью отслеживания по трек-номеру, отправка электронных заказных писем, вызов курьера, аренда абонентской ячейки, а также совершение денежных переводов и платежей.
Сегодня, года, поступают жалобы на работу Почта России из регионов:
47% 9% 4% 4% 4%Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:
40% 31% 27%Для получения официальной информации о текущих проблемах и способах их устранения свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 88001000000, через форму обратной или личный кабинет связи на официальном сайте - https://www.pochta.ru, а также в мобильном приложении Почта России. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/russianpochta и группе VK - https://vk.com/russianpost.
Для удобства бизнеса предумотрен личный кабинет отправителя, возможность доставки посылок и грузов, международная доставка посылок, электронный документооборот, электронные заказные письма, бокс-сервис, курьерская служба b2b и т.д. Интернет-магазинам доступен личный кабинет Интернет-магазина, предоставляются услуги по доставке товаров до складов маркетплейсов или напрямую покупателям по всей стране с помощью услуги ЕКОМ Маркетплейс, экспортные отправки через платформу «Мой экспорт», а также прием возвратов с услугой «Легкий возврат».
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложений.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Сервис оказывает широкий спектр услуг для частных клиентов и бизнеса.
Частным клиентам доступно получение и отправка простых, заказных или ценных писем, открыток, бандеролей, посылок (мелких пакетов, международных посылок, Экспресс-посылок EMS и т.д.) с возможностью отслеживания по трек-номеру, отправка электронных заказных писем, вызов курьера, аренда абонентской ячейки, а также совершение денежных переводов и платежей.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении