Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса Яндекс Пэй: доступен
Yandex Pay не работает

Яндекс Пэй
страницы в мониторинге

Сбои или не работает Яндекс Пэй сегодня, ?

Оставьте жалобу на работу сервиса Яндекс Пэй!

Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Яндекс Пэй - платежный сервис

Пользователям Яндекс Пэй (AO «Яндекс Банк») доступно совершения онлайн платежей в магазинах с кнопкой Пэй, офлайн платежей по QR СБП или NFC, покупка товаров с использованием сервиса рассрочки Сплит, а также производить оплату бесплатной картой Пэй и получать повышенный кешбэк баллами.

Сбои Яндекс Пэй Скриншот графика Яндекс Пэй

15м
24 часа
Watermark downdetector.su

В каких регионах сейчас наблюдаются проблемы?

Сегодня, года, поступают жалобы на работу Яндекс Пэй из регионов:

50% 25% 25%
Гость 19.05.2024, 21:47
Сбой сервиса
Юлианна 17.05.2024, 23:58
Не получается перейти на базовый уровень (написано скоро появится).
Михаил 15.05.2024, 14:07
Общий сбой - Не работает ни сайт, ни приложение. Сервисы связанные с оплатой через яПэй тоже лагают
Гость 15.05.2024, 14:06
Общий сбой
Гость 15.05.2024, 13:59
Сбой мобильного приложения
Гость 15.05.2024, 13:57
Не заходит! Не банк а ведро с болтами
Гость 15.05.2024, 13:56
Сбой мобильного приложения
Гость 13.05.2024, 15:17
Не работает оплата в приложении Яндекс Пэй!
Гость 13.05.2024, 09:25
Не заходит приложение Яндек Пэй на телефоне!
Гость 13.05.2024, 00:41
Не проходит пополнение карты Яндекс пэй
Гость 12.05.2024, 09:13
Сбой сервиса
Роман 10.05.2024, 19:36
Не проходит пополнение карты Яндекс пэй
Гость 08.05.2024, 21:46
Сбой сервиса
Елена 05.05.2024, 23:19
Сбой сайта - Не работает оплата. Пишет, что что-то пошло не так.
Гость 05.05.2024, 16:55
Сбой сервиса
М 04.05.2024, 11:51
Сбой личного кабинета - Не работает перевод
Гость 03.05.2024, 19:18
Сбой сайта - Internal server error
Гость 03.05.2024, 19:17
Общий сбой
Гость 03.05.2024, 19:15
Сбой мобильного приложения
Гость 03.05.2024, 19:13
Общий сбой
Гость 03.05.2024, 19:10
Сбой сайта
Гость 28.04.2024, 18:09
Общий сбой
Гость 27.04.2024, 18:09
Сбой мобильного приложения
Гость 25.04.2024, 15:24
Сбой сайта
Гость 24.04.2024, 11:30
Сбой мобильного приложения
Гость 23.04.2024, 09:34
карта Пэй не работает в брянской области
Гость 22.04.2024, 18:48
Сбой мобильного приложения
Гость 22.04.2024, 18:12
Не работает перевод по номеру телефона
Гость 22.04.2024, 17:37
Сбой мобильного приложения
Александр 22.04.2024, 17:27
Сбой мобильного приложения - Не работает перевод по номеру телефона
Гость 20.04.2024, 22:04
Сбой мобильного приложения
Гость 12.04.2024, 20:19
Сбой сервиса
Гость 28.03.2024, 18:56
Сбой сайта - {"code":"500","message":"Internal server error (see proxy logs for more info)"}
Гость 24.03.2024, 12:13
Сбой сервиса
Гость 01.03.2024, 14:58
Общий сбой
Гость 01.03.2024, 14:46
Не загружается сайт
Гость 01.03.2024, 14:46
{"code":"500","message":"Internal server error (see proxy logs for more info)"}
Гость 01.03.2024, 14:46
Сбой сайта
Гость 01.03.2024, 14:45
Сбой мобильного приложения
Гость 01.03.2024, 14:41
Сбой мобильного приложения

Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой через форму обратной связи на официальном сайте - https://bank.yandex.ru, https://split.yandex.ru или в мобильном приложении Я Пэй для Android и iOS устройств. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/s/yandexfintech и группе VK - https://vk.com/yandex__pay.

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Яндекс Пэй - платежный сервис

Пользователям Яндекс Пэй (AO «Яндекс Банк») доступно совершения онлайн платежей в магазинах с кнопкой Пэй, офлайн платежей по QR СБП или NFC, покупка товаров с использованием сервиса рассрочки Сплит, а также производить оплату бесплатной картой Пэй и получать повышенный кешбэк баллами.

Список страниц сервиса Яндекс Пэй в мониторинге

pay.yandex.ru bank.yandex.ru
Доступно по подписке