Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Сбои VK Мессенджер
15м
24 часа
Гость16.05.2024, 10:55
не могу зайти в месенджер
Потап09.05.2024, 13:43
мессенджер кс грм гс что за месенджер и почему не работает
Любовь29.04.2024, 19:13
vk мессенджер не работает
Родион16.04.2024, 10:32
ве мессенджер 16.04.2024 проблема
Гость16.04.2024, 10:13
Сбой сайта
Гость12.03.2024, 22:33
Общий сбой
Гость12.03.2024, 22:33
Сбой мобильного приложения
Наталья01.03.2024, 17:46
мл мессенджер сбои
Гость23.02.2024, 09:23
Нет соединения
Нонна20.02.2024, 08:01
vc мессенджер не работает
Юлий16.02.2024, 22:40
почему не работает мессенджер сигнал
Вадим14.02.2024, 18:26
vk мессенджер работает сегодня?
Гость07.02.2024, 10:09
Сбой сервиса
Полина06.02.2024, 17:00
не работает мессенджер tukan
Евгений06.02.2024, 14:31
tukan мессенджер не работает
Наталья06.02.2024, 12:40
не работает тукан мессенджер
Макар05.02.2024, 09:54
мессенджер тукан не работает
Андрей04.02.2024, 23:10
tucan мессенджер не работает
Родион04.02.2024, 12:03
не работает мессенджер tukan
Геннадий04.02.2024, 04:50
когда мессенджер тукан зарвботает
Лаврентий03.02.2024, 21:57
тукан мессенджер не работает
Федор02.02.2024, 22:44
тукан мессенджер нет соединения
Анжелика02.02.2024, 18:29
почему не работает мессенджер tukan
Макар02.02.2024, 18:17
тукан мессенджер почему не работает
София02.02.2024, 10:03
что случилось с мессенджер tukan
Людмила02.02.2024, 09:05
не работает тукан мессенджер
Вадим02.02.2024, 08:09
tukan мессенджер не входит
Гость29.01.2024, 08:26
Сбой сайта
Денис18.01.2024, 09:00
мессенджер element не запускается
Гость16.01.2024, 10:59
Сбой сервиса
Гость28.12.2023, 06:25
Сбой сайта
Гость28.12.2023, 06:24
Сбой сайта
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов