Райффайзен Банк
страницы в мониторинге
Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 2 городов (показать)
www.raiffeisen.ru ТамбовСамара
Райффайзен Банк предлагает полный спектр банковских и инвестиционных услуги частным клиентам, малому и корпоративному бизнесу, финансовым институтам, обслуживание в сегменте премиум, а также оказывает услуги private banking.
Сервис позволяет осуществлять переводы денежных средств в том числе через систему СБП, пользоваться дебетовыми и кредитными картам, а также кредитными, ипотечными и страховыми продуктами. Для малого бизнеса предусмотрена возможность открытия расчетного счета, ведение бухгалтерии и ВЭД, кредиты и прием платежей (эквайринг) и т.д. Корпоративному бизнесу кроме вышеперечисленного доступно размещение средств, финансирование, консультационные услуги инвестбанка, а также цифровые каналы и API.
Сегодня, года, поступают жалобы на работу Райффайзен Банк из регионов:
21% 21% 14% 7% 7%Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:
50% 50%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 88007009100, на официальном сайте - https://www.raiffeisen.ru, в веб-версии Онлайн-банка или в мобильном приложении Райффайзен Онлайн для Android и iOS устройств. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/Raiffeisenbankrus и группе в ВК - https://vk.com/raiffeisenbankrus.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Райффайзен Банк предлагает полный спектр банковских и инвестиционных услуги частным клиентам, малому и корпоративному бизнесу, финансовым институтам, обслуживание в сегменте премиум, а также оказывает услуги private banking.
Сервис позволяет осуществлять переводы денежных средств в том числе через систему СБП, пользоваться дебетовыми и кредитными картам, а также кредитными, ипотечными и страховыми продуктами. Для малого бизнеса предусмотрена возможность открытия расчетного счета, ведение бухгалтерии и ВЭД, кредиты и прием платежей (эквайринг) и т.д. Корпоративному бизнесу кроме вышеперечисленного доступно размещение средств, финансирование, консультационные услуги инвестбанка, а также цифровые каналы и API.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении