ПСБ
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
ПСБ предоставляет комплекс услуг частным клиентам - кредиты, карты, ипотеки, вклады, денежные переводы, возможность инвестирования через интернет-банк или мобильное приложение «ПСБ Инвестиции».
Для малого и среднего бизнеса доступно открытие и ведение счетов, кредиты, депозиты, торговый эквайринг (для iOS адаптировано под оплату по QR-коду) и бизнес-карты. Для удобства использования сервисов бизнесом предусмотрен личный кабинет и мобильное приложение «ПСБ Бизнес».
Сегодня, года, поступают жалобы на работу ПСБ из регионов:
40% 12% 7% 4% 3%Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:
48% 26% 10% 10% 2%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой позвонив по телефону горячей линии - 88003330303, 84957873333, в личном кабинете интернет-банка - https://www.psbank.ru или в мобильном приложении онлайн банка ПСБ для Android устройств. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм канале - https://t.me/psbbank и группе VK - https://vk.com/psbank_ru.
Для удобства пользователей доступнен личный кабинет онлайн-банка в мобильном приложении ПСБ (PSB) для Android устройств, а для пользователей iOS устройств - приложение онлайн-банка Афина бюджет.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложений.
Часто клиенты банка не могу войти в мобильное приложение ПСБ или Афина Бюджет, приложение выдает сообщение «Возникла непредвиденная ошибка» или «Возникла неизвестная ошибка». Для решения проблемы проверьте актуальность версии приложения, произведите очисту кэш. Если данные действия не принесли результата, следует обратиться в службу технической поддержки банка по указанным выше контактным данным.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
ПСБ предоставляет комплекс услуг частным клиентам - кредиты, карты, ипотеки, вклады, денежные переводы, возможность инвестирования через интернет-банк или мобильное приложение «ПСБ Инвестиции».
Для малого и среднего бизнеса доступно открытие и ведение счетов, кредиты, депозиты, торговый эквайринг (для iOS адаптировано под оплату по QR-коду) и бизнес-карты. Для удобства использования сервисов бизнесом предусмотрен личный кабинет и мобильное приложение «ПСБ Бизнес».
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении