Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса Платформа QUIK ВТБ: доступен
Квик ВТБ не работает

Платформа QUIK ВТБ
страницы в мониторинге

Сбои или не работает Платформа QUIK ВТБ сегодня, ?

Оставьте жалобу на работу сервиса Платформа QUIK ВТБ!

Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Сбои Платформа QUIK ВТБ Скриншот графика Платформа QUIK ВТБ

15м
24 часа
Watermark downdetector.su

Наиболее частые проблемы сервиса Платформа QUIK ВТБ

Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:

100%
Ярослав 21.05.2024, 11:33
веб квик кит финанс не могу заити
Наталья 16.05.2024, 21:42
Не работает платформа QUIK ВТБ с 16-00,нельзя производить торги.Данные не обновляются на платформе.
Гость 16.05.2024, 05:59
Сбой сервиса
Пит 15.05.2024, 06:47
Общий сбой
Алексей 23.04.2024, 12:14
несколько дней нет доступа к ****. Иногда соединяется, но быстро падает
Гость 22.04.2024, 21:58
Сбой сервиса
Гость 19.04.2024, 10:11
Не отвечает , не открывается
Илья 18.04.2024, 14:17
Не удается получить доступ к сайту Превышено время ожидания ответа от сайта ****.
Гость 02.04.2024, 14:18
В 11:00 МСК прервалась связь с сервером. Попытка подключиться с помощью второго сервера тоже неудачная.
Гость 31.03.2024, 18:04
Сбой мобильного приложения - При входе в приложение квик втб выдано сообщение о невозможности соединения с сервером
Гость 14.02.2024, 05:22
Общий сбой
Борис 22.01.2024, 05:04
Сбой сайта - Нет доступа, не грузит веб версию
Гость 20.12.2023, 15:09
Не работает ни основной сервер, ни Резерв

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Платформа QUIK ВТБ в мониторинге

quik.vtb.ru quik-60 quik-66 webquik.vtb.ru
Доступно по подписке