Московский кредитный банк
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
МКБ предоставляет комплекс услуг частным клиентам - вклады и счета, кредиты, дебетовые и кредитные карты, ипотеки, страхование, а также доступ к сервисам МКБ Travel, МКБ Авто, Налоговые сервисы, Мульти помощник и другие. Корпоративным клиентам доступно финансирование внешнеторговых сделок, расчетно-кассовое обслуживание (РКО), управление ликвидностью, ВЭД, а также факторинг, ДБО, сопровождение контрактов и многое другое. Для малого и среднего бизнеса - открытие и ведение расчетных счетов, бизнес-карты, прием платежей, ВЭД, зарплатные проекты, а также кредиты и гарантии. Кроме того, клиентам предоставляется возможность торговли на биржевом и внебирживых рынках.
Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии для физических лиц - 88001004888, для юридических лиц - 88002003474, написав письмо на электронную почту - info@mkb.ru, через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://mkb.ru, а также в мобильном приложении МКБ Онлайн на iOS и Android устройствах. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/megamrkt и группе VK - https://vk.com/megamrkt.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
МКБ предоставляет комплекс услуг частным клиентам - вклады и счета, кредиты, дебетовые и кредитные карты, ипотеки, страхование, а также доступ к сервисам МКБ Travel, МКБ Авто, Налоговые сервисы, Мульти помощник и другие. Корпоративным клиентам доступно финансирование внешнеторговых сделок, расчетно-кассовое обслуживание (РКО), управление ликвидностью, ВЭД, а также факторинг, ДБО, сопровождение контрактов и многое другое. Для малого и среднего бизнеса - открытие и ведение расчетных счетов, бизнес-карты, прием платежей, ВЭД, зарплатные проекты, а также кредиты и гарантии. Кроме того, клиентам предоставляется возможность торговли на биржевом и внебирживых рынках.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении