Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
КИТФинанс - брокерская компания
Сбои КИТФинанс
15м
24 часа
В каких регионах сейчас наблюдаются проблемы?
Сегодня, года, поступают жалобы на работу КИТФинанс из регионов:
50%25%25%
Андрюша20.05.2024, 17:46
Озон не работает
Гость20.05.2024, 17:27
Сначала соединяет с сервером, потом выдает ошибку и разъединяет
Гость06.05.2024, 14:10
Общий сбой - нет возможности работать в квике с 3 апреля! ошибки - вы уже работаете в системе, удаленный разорвал соединение. Графики не подгружаются
Гость03.05.2024, 15:52
Сбой мобильного приложения
Георгий23.04.2024, 13:16
китфинанс технические проблемы
Олег22.04.2024, 17:21
когда решатся технические проблемы китфинанс
Наталья19.04.2024, 18:35
проблемы с торговым терминалом китфинанс
Виктор16.04.2024, 20:51
16.04.24 утренняя торговля запустилась без проблем. А вечером в 18ч квик заходит, но трафика нет...
ТИм16.04.2024, 18:26
Нет соединения квик с сервером
Пользователь15.04.2024, 21:39
Квик не соединяется с сервером
Гость14.04.2024, 21:18
Сбой сервиса
Сергей Геннадиевич10.04.2024, 08:50
Общий сбой - Уже почти месяц не могу торговать. Сдайте лицензию Центробанку и не морочьте людям голову ! Люди ! Давайте объединяться и жаловаться в ЦБ !
Гость08.04.2024, 14:46
И опять квик КИТ не работает. Я уже забыл, когда он нормально работал.
Гость08.04.2024, 12:10
Не работает уже 3 дня, никак не могу зайти на сайт
Гость05.04.2024, 22:09
Сбой сайта
Гость05.04.2024, 19:58
Общий сбой
Прохор04.04.2024, 22:40
почему не работает веб банк кит финанс
Евгений04.04.2024, 21:46
кит финанс почему не работает приложение
Гость04.04.2024, 21:20
Сбой сервиса
Гость04.04.2024, 19:21
2 дня QUIK не работает! И это лучший- в далеком прошлом! - брокер. Был лучший, стал худший.
Вениамин04.04.2024, 15:55
почему не работает сайт китфинан
Арина04.04.2024, 11:39
Сегодня, 04.04.2024, и личный кабинет открывается с компа, и по телефону отвечают.
Артемий04.04.2024, 11:12
Общий сбой - Второй день не открываетя личный кабинет, по коментариям в интернете это ситемная, постоянная работа КИТ Финанс... и не случайно!
Злой инвестор04.04.2024, 10:53
Не работает сайт и приложение
Гость04.04.2024, 01:12
Общий сбой
александр03.04.2024, 23:02
Сбой сайта
Денис03.04.2024, 20:07
Не могу зайти на сайт, не могу войти в приложение.Просто висит...
Гость03.04.2024, 19:45
Сбой сайта - После того, как КФ объявил о продаже залоченых акций 2 числа - сайт лег. Понятно желающих куча продать, с чем сберкинул, так мощности увеличтье или дату приема
Гость03.04.2024, 18:53
Общий сбой
Гость03.04.2024, 18:46
Общий сбой
Гость03.04.2024, 18:07
Сбой сайта
Гость03.04.2024, 17:22
Сбой личного кабинета
Гость03.04.2024, 17:09
Общий сбой
Гость03.04.2024, 16:52
Сбой личного кабинета
Гость03.04.2024, 15:53
Общий сбой - Нет заходит в личный кабинет
Андрей 03.04.2024, 15:34
Сайт Кит финанс полное "Дно"
Гость03.04.2024, 15:25
Общий сбой
Марина03.04.2024, 15:14
не могу щайти в китфинанс 3 .04 24
Гость03.04.2024, 15:07
Сбой сайта
Гость03.04.2024, 14:47
Сбой сайта
Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 88001010055, написав письмо на электронную почту - clients@brokerkf.ru, в личном кабинете на официальном сайте - https://brokerkf.ru или в мобильном приложении КИТ Инвестиции на iOS и Android устройствах. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/KIT_finance_broker и группе в VK - https://vk.com/brokerkf.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов