Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Сбои Генбанк
15м
24 часа
Вадим19.05.2024, 07:34
нельзя зайти в личный кабинет для физического лица генбанк
Майя18.05.2024, 10:06
почему нельзя войти в личный кабинет генбанк
Ольга 18.05.2024, 10:04
Сбой личного кабинета - Нельзя зайти в личный кабинет для физического лица. Не приходть смс с кодом подтверждения на указанный телефон
Галина17.05.2024, 20:49
почему нельзя войти в личный кабинет генбанк
Ярослав15.05.2024, 10:58
ошибка при входе в систему генбанк
Денис08.05.2024, 18:05
что означают технические проблемы на сервере генбанк
Светлана08.05.2024, 17:56
после 14 часов не могу оплатить мобильную связь из интернет-банка.
Лариса07.05.2024, 13:07
Общий сбой - с утра не могу зайти на сайт генбанка в интернет юрлицо
Дмитрий03.05.2024, 16:38
генбанк не работает приложение сегодня
Гость03.05.2024, 16:20
Общий сбой
Евгений03.05.2024, 16:03
не работает приложение генбанк
София03.05.2024, 16:03
проблемы с приложением генбанка
Ангелина03.05.2024, 15:55
приложение генбанк не работает 03.05.24
Гость03.05.2024, 15:53
Сбой мобильного приложения
Алексей03.05.2024, 15:53
Сбой мобильного приложения - Не могу войти в мобильное приложение , не запускается.
Гость03.05.2024, 15:49
Сбой мобильного приложения
Дарья03.05.2024, 15:41
почему так сложно застать момент, когда приложение работает нормально…вечно какие-то сбои
Ефрем03.05.2024, 15:35
не работает личный кабинет генбанк 03.05.24
Глеб03.05.2024, 15:33
генбанк не работает приложение
Федор03.05.2024, 15:28
почему не работает генбанк 3 мая 2024
Антонина03.05.2024, 15:18
Не удаётся войти в личный кабинет в онлайн-банке
Гость03.05.2024, 12:24
Сбой личного кабинета
Сергей28.04.2024, 19:22
Не могу установить приложение Генбанк мои деньги, в Крыму. Пишет, в Вашем регионе недоступно
Гость15.04.2024, 11:47
Сбой мобильного приложения
Ростислав15.04.2024, 11:30
генбанк не работает приложение сегодня
Гость15.04.2024, 11:11
Не работает приложение
Виктория 15.04.2024, 10:47
Сбой мобильного приложения - Не могу зайти в приложение
Гость04.04.2024, 23:15
Сбой мобильного приложения - Не работает приложение г . Симферополь
Гость04.04.2024, 00:03
Сбой мобильного приложения - Не могут войти в интернет приложение
Гость03.04.2024, 13:52
Невозможно зайти в приложение
Гость03.04.2024, 13:41
Сбой мобильного приложения - Нет входа
Гость03.04.2024, 13:40
Сбой личного кабинета - Здравствуйте. Уже несколько часов не могу попасть в онлайн кабинет.
Елена03.04.2024, 13:03
Общий сбой - Не открывается приложение совсем
Гость03.04.2024, 12:35
Не работает сайт и приложение
Елена 03.04.2024, 12:23
Сбой мобильного приложения - не заходит в банкинг
Гость27.03.2024, 21:32
Сбой сайта
Гость27.03.2024, 21:30
сбой сайта - не пашет
Гость22.03.2024, 14:13
Общий сбой
Степан08.03.2024, 17:37
генбанк сбои сегодня
Татьяна07.03.2024, 13:32
Сбой сервиса - Не могла вчера зайти в течении часа.И дозвониться на гор.лин
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов