Банк «ФК Открытие»
страницы в мониторинге
Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 2 городов (показать)
ib.open.ru КраснодарВладивосток
ehost1.open.ru ВладивостокКраснодар
services.open.ru ВладивостокКраснодар
open-broker.ru КраснодарВладивосток
ehost2.open.ru КраснодарВладивосток
ehost.open.ru КраснодарВладивосток
passport.open.ru ВладивостокКраснодар
ipotekaonline.open.ru КраснодарВладивосток
mgm.open.ru КраснодарВладивосток
lk.open-broker.ru КраснодарВладивосток
my.openfactoring.ru ВладивостокКраснодар
factoring.ofc.ru КраснодарВладивосток
garant.open.ru ВладивостокКраснодар
Банк Открытие предоставляет комплекс услуг частным клиентам - кредиты, карты, ипотеки, вклады, денежные переводы, возможность инвестирования и доступ в интернет-банк. Корпоративным клиентам доступно расчетно-кассовое обслуживание (РКО), финансирование бизнеса, депозиты, ВЭД, торговое финансирование, Cash Management, а также брокерское обслуживание. Для малого и среднего бизнеса доступно открытие и ведение счетов, кредиты, депозиты, эквайринг и бизнес-карты. Для удобства использования сервисов бизнесом предусмотрен личный кабинет «Бизнес Портал», для корпораций - «Открытие-Бизнес Онлайн».
Сегодня, года, поступают жалобы на работу Банк «ФК Открытие» из регионов:
33% 16% 16% 8% 8%Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:
50% 50%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 800, 88004444400, через форму обратной связи или личный кабинет интернет-банка Открытие на официальном сайте - https://www.open.ru, а также через мобильное приложение Открытие для iOS и Android устройств. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/otkritie и группе VK - https://vk.com/otkritiecorp.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Банк Открытие предоставляет комплекс услуг частным клиентам - кредиты, карты, ипотеки, вклады, денежные переводы, возможность инвестирования и доступ в интернет-банк. Корпоративным клиентам доступно расчетно-кассовое обслуживание (РКО), финансирование бизнеса, депозиты, ВЭД, торговое финансирование, Cash Management, а также брокерское обслуживание. Для малого и среднего бизнеса доступно открытие и ведение счетов, кредиты, депозиты, эквайринг и бизнес-карты. Для удобства использования сервисов бизнесом предусмотрен личный кабинет «Бизнес Портал», для корпораций - «Открытие-Бизнес Онлайн».
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении