Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса Тинькофф Мобайл: доступен
Тинькофф Мобайл не работает

Тинькофф Мобайл
страницы в мониторинге

Сбои или не работает Тинькофф Мобайл сегодня, ?

Оставьте жалобу на работу сервиса Тинькофф Мобайл!

Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Тинькофф Мобайл — виртуальный мобильный оператор

«Тинькофф Мобайл» позволяет абонентам самостоятельно выбрать необходимый пакет услуг - голосовые минуты, интернет-трафик или безлимитный доступ к определённой группе сайтов. Оператор связи использует инфраструктуру Tele2.

Сбои Тинькофф Мобайл Скриншот графика Тинькофф Мобайл

15м
24 часа
Watermark downdetector.su

В каких регионах сейчас наблюдаются проблемы?

Сегодня, года, поступают жалобы на работу Тинькофф Мобайл из регионов:

100%
Гость 07.05.2024, 13:16
Сбой сети. Москва
Гость 07.05.2024, 11:22
Общий сбой
Елена 27.04.2024, 08:55
Общий сбой
Гость 20.04.2024, 14:29
Сбой мобильного приложения
Максим 17.04.2024, 16:51
Общий сбой - Ничего не грузит. Остаётся смотреть YouTube в 144р который к тому же тоже лагает) Спасибо тинькофф мобайл.
Гость 10.04.2024, 09:05
Общий сбой
Гость 29.03.2024, 15:53
Общий сбой

Для получения официальной информации о текущих проблемах и способах их устранения свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 88005554929, через форму обратной связи на официальном сайте - https://www.tinkoff.ru/mobile-operator или в мобильном приложении на Android и iOS. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/tinkoffbank и группе VK - https://vk.com/tinkoffbank.

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Тинькофф Мобайл — виртуальный мобильный оператор

«Тинькофф Мобайл» позволяет абонентам самостоятельно выбрать необходимый пакет услуг - голосовые минуты, интернет-трафик или безлимитный доступ к определённой группе сайтов. Оператор связи использует инфраструктуру Tele2.

Список страниц сервиса Тинькофф Мобайл в мониторинге

www.tinkoff.ru/mobile-operator
Доступно по подписке