МОТИВ
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Оператор связи оказывает услуги на территории Свердловской и Курганской областей, Ханты-Мансийского автономного округа - Югра и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сегодня, года, поступают жалобы на работу МОТИВ из регионов:
60% 20% 10% 10%Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:
50% 50%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии для абонентов - 88002400000, для бизнеса - 83432151309, 83432151320, в личном кабинете на официальном сайте - https://lk.motivtelecom.ru или написав в чат-бот Телеграм - https://t.me/motivchat_bot. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/motiv_news и группе VK - https://vk.com/motiv4g.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Оператор связи оказывает услуги на территории Свердловской и Курганской областей, Ханты-Мансийского автономного округа - Югра и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении