МинТруд
страницы в мониторинге
Пользователи интенсивно жалуются на проблемы сервиса
Сегодня, года, поступают жалобы на работу МинТруд из регионов:
14% 12% 4% 4% 3%Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:
48% 47% 2% 1% <1%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 88001000001 или через форму обратной связи на официальном сайте - https://mintrud.gov.ru. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/mintrudrf и группе VK - https://vk.com/mintrudrf.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;
• Не удается войти в личный кабинет работодателя по охране труда (ЛКОТ) Минтруд, для решения данной проблемы попробуйте очистка Cookies (Куки) и Cache (Кэш) в браузере. Сделать это можно нажав комбинацию клавиш CTRL+Shift+Delete и отметить необходимые поля для очиски. Если ситуация не изменится, обращайтесь в техническую поддержку по указанным выше контактам.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении