МегаМаркет
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Покупателям доступен широкий ассортимент товаров различного назначения, возможность примерки и возврата, онлайн-оплата картой, курьеру при доставке или онлайн в кредит, а также участие в различных акциях, промокоды и бонусная программа СберСпасибо.
Для продавцов доступен сервис Мегамаркет ПРО, который позволяет подключиться к системе и начать продавать собственный товар, а также принят участие в реферальной программе. Сервис позволяет сформировать ассортимент товаров, вести работу с карточками, вносить изменения цен и отслеживать отстатки, предоставляет доступ к складам и пунктам приема отправлений, а также возможность работы с заказами по различным схемам - FBS, DBS, C&C, P&C и FBO.
Сегодня, года, поступают жалобы на работу МегаМаркет из регионов:
20% 13% 13% 6% 6%Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:
66% 33%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии для покупателей - 88006000888, 84957830888, для продавцов - 84951300076, через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://megamarket.ru и https://partner.sbermegamarket.ru, написав в чат-бота Телеграм - https://t.me/megamarketprobot, а также в мобильном приложении Мегамаркет: Интернет-магазин и Мегамаркет ПРО на iOS и Android устройствах. Последние новости и актуальную информацию для покупателей вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/megamrkt и группе VK - https://vk.com/megamrkt, для продавцов в Телеграм-канале - https://t.me/megamrktpro и группе VK - https://vk.com/megamrktpro.
У пользователей сервиса часто наблюдаются проблемы с отсутствием СМС-сообщения с кодом подтверждения, а также сбои в работе сервиса, препятствующие получению заказа.
Ошибка fromindex 25 свидетельствует о сбое на стороне сервиса и решить собственными силами (перезагрузкой, переустановкой приложения, очистой кэш и т.д.) не получится, необходимо обращаться в службу технической поддержки.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложений.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Покупателям доступен широкий ассортимент товаров различного назначения, возможность примерки и возврата, онлайн-оплата картой, курьеру при доставке или онлайн в кредит, а также участие в различных акциях, промокоды и бонусная программа СберСпасибо.
Для продавцов доступен сервис Мегамаркет ПРО, который позволяет подключиться к системе и начать продавать собственный товар, а также принят участие в реферальной программе. Сервис позволяет сформировать ассортимент товаров, вести работу с карточками, вносить изменения цен и отслеживать отстатки, предоставляет доступ к складам и пунктам приема отправлений, а также возможность работы с заказами по различным схемам - FBS, DBS, C&C, P&C и FBO.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении