ЭР-Телеком
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Холдинг предоставляет широкий спектр услуг для различных категорий пользователей. Для физических лиц - доступ в Интернет, домашнюю телефонию, кабельное телевидение, Дом.ru TV. Для бизнеса - доступ в Интернет, Wi-Fi для бизнеса, видеонаблюдение, Цифровое телевидение. Для операторов связи - доступ в Интернет, каналы связи, голосовые услуги, агентская схема взаимодействия, виртуальная инфраструктура, XaaS-сервисы и многое другое.
Сегодня, года, поступают жалобы на работу ЭР-Телеком из регионов:
100%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 84951457550, через форму обратной связи на официальном сайте - https://ertelecom.ru или написав письмо на электронную почту - info@domru.ru. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале Эр-Телеком - https://t.me/ertelecom_news или Дом.ру - https://t.me/domru_official и группе в ВК - https://vk.com/domru
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Холдинг предоставляет широкий спектр услуг для различных категорий пользователей. Для физических лиц - доступ в Интернет, домашнюю телефонию, кабельное телевидение, Дом.ru TV. Для бизнеса - доступ в Интернет, Wi-Fi для бизнеса, видеонаблюдение, Цифровое телевидение. Для операторов связи - доступ в Интернет, каналы связи, голосовые услуги, агентская схема взаимодействия, виртуальная инфраструктура, XaaS-сервисы и многое другое.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении